+7 499 390 45 58 ; +7 499 390 15 47

Наша команда

Лобовикова Юлия Викторовна
Лобовикова Юлия Викторовна
Раннее развитие / Всезнайка

Меня зовут Юлия и каждый день я учусь чему-то новому, а дети это кладезь неизведанного, неисчерпаемый запас энергии и позитива.

Моя задача передать информацию каждому ребенку в индивидуальном формате, соответствующем его восприятию и закрепить результат.

Я закончила УдГУ по специальности филолог, учитель русского языка и литературы. Получила дополнительное образование в именитом театр-школе им. А.Калягина. Опыт работы с детьми более 7 лет.  Являюсь специалистом  по раннему развитию, подготовке к школе, театральному мастерству, организатором детских праздников и мастер-классов, а также спикером "Школы педагога".

Преподаю в клубе программы - РАННЕЕ РАЗВИТИЕ и ВСЕЗНАЙКА.

1. Программа раннего развития это три основных этапа:

а) развивающий - игры , направленные на развитие речи, крупной и мелкой моторики, сенсорики, внимания, логики, мышления. Знакомство со звуком и буквой, формой, геометрическими фигурами, порядковым и количественным счетом, классификация цветов, развитие пространственного мышления

б) подвижный блок - спортивные игры, танцы, позволяющие малышу выплеснуть свою энергию

в) творческий - обязательной ступенью является подарок, который ребенок дарит в конце занятия своим родителям. Это синтез лепки, рисования, аппликации, конструирования. Данная программа — базовая, основная ступень в развитии ребенка, подготовительный этап к дошкольному обучению. На этом этапе мы развиваем не просто навыки, а прививаем такие качества, как самостоятельность, любознательность, коммуникабельность, фантазию и воображение. Эти качества просто необходимы любому человеку во взрослой жизни.

Каждое занятие предполагает изучение лексической темы. Ребята знакомятся и с географией, и с растительным миром, и с народной сказкой, и с искусством. Данная программа включает в себя классические методики по раннему развитию (Монтессори, С.Лупан, Г.Доман, Выготский, Никитины и тд.) и собственную методику с использованием уникального методического материала, которой невозможно приобрести в магазинах.

2. Программа, направленная на подготовку ребенка к школе состоит из трех блоков:

а) Первый -  чтение и письмо. Классификация звуков, знакомство с открытым и закрытым слогом, словом, предложением, работа в тетрадях Колесниковой Е.В., Ломоносовская школа, пропевание слогов по таблицам Зайцева, лексические игры на обогащение словарного запаса ребенка, проговаривание - пропевание трудных звуков речи, чистоговорки. Развитие фонематического слуха. Обучение чтению проходит по синтезированной методике Н.Зайцева и ребус-методу.

б) Второй этап - развитие речи и знакомство с окружающим миром. Изучение необходимых лексических тем, научные опыты, упражнения на развитие речи, литературные мастерские.

в) Третий этап - математика. Игры на порядковый и количественный счет, величину предмета, ориентирование в пространстве, временные представления (по Новиковой В.П.). Работа в тетрадях Колесниковой Е.В.  - состав числа, сравнение, сложение и вычитание, измерение длины, пространственно-арифметические диктанты, задания на развитие общего мышления и логики.

 

Евдокимова Анна Витальевна
Евдокимова Анна Витальевна
Раннее развитие / Творческая мастерская

Позвольте представиться, я Евдокимова Анна Витальевна, по образованию учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста. Еще получая образование я поняла что выбрала важную и нужную профессию и обучение детей это мое призвание. В душе я так и осталась ребенком и признаюсь совершенно не хочу взрослеть, ведь это так помогает мне понимать и чувствовать детей без слов и находить с ними общий язык, даже с самыми маленькими. Порой ребенку нужно лишь чтобы ему улыбнулись, обняли и подарили частичку душевного тепла, а еще научились доносить до него информацию на его "языке",поэтому все мои занятия по раннему развитию детей от одного года до 3,5 лет и даже подготовка к школе проходят в форме увлекательной игры или квэста.

Игра - это ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Мною и моей коллегой разработана собственная программа раннего обучения детей с использованием новейших методик, а так же уникальных пособий и игр, изготовленных нами вручную.

Занятия тематические и разбиты на блоки по месяцам, каждый новый месяц учебного года ребенок будет познавать и осознавать мир, который так многогранен и интересен, отправиться в путешествие по земному шару и в космос, узнает об удивительном мире животных, растений, птиц, узнать героев сказок, научиться экспериментировать и познакомиться с такими сложными науками, как физика и химия.

В дошкольном возрасте ребенок, как губка впитывает в себя информацию, активно познает мир и мы поможем ему в этом нелегком деле.Научим не бояться нового и неизведанного, общаться и дружить, думать логически и абстрактно, фантазировать и просто жить и радоваться этой жизни.

А также предлагаю вам посетить творческую мастерскую/студию декора и живописи, где ребенок сможет раскрыть свой художественный потенциал, научиться видеть прекрасное и передавать это в своей творческой работе. Познакомиться с традиционными и нетрадиционными техниками рисования, научиться пользоваться ножницами, лепить, декорировать и украшать деревянные изделия, узнает что такое народный промысел и многое другое.

Жду вас в гости и всегда буду рада знакомству с Вами и вашим малышом!

Анна Валерьевна Савченко
Анна Валерьевна Савченко
Логопед

Речь не является врожденной способностью человека, она формируется постепенно с развитием самого ребенка.

Я, Анна, здравствуйте!

Закончив МПГУ им. Ленина,
факультет дефектологии по специальности учитель-логопед,
специализация специальная психология, я работала в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи, в детском саду (логопункт).

Развитие речи ребенка начинается с трех месяцев, с периода гуления. Это период активной подготовки речевого аппарата к произношению звуков. Одновременно происходит процесс развития понимания речи. Прежде всего ребенок начинает различать интонацию речи, затем слова, обозначающие предметы и действия.

 К девяти-десяти месяцам ребенок произносит отдельные слова, состоящие из одинаковых парных слогов (мама, папа). Обычно к году словарь возрастает до десяти-двенадцати слов, а иногда и большего количества слов.
 К двум годам активный словарь у детей насчитывает 250 -300 слов. В это же время формируется и фразовая речь. Сначала это простые фразы из двух-трех слов, постепенно к трем годам они усложняются. Активный словарь достигает 1000 слов.
Речь становится уже полноценным средством общения.
К пяти годам активный словарь у детей увеличивается до 2500-3000 слов. Фраза удлиняется
и усложняется, улучшается звукопроизношение.
        К семи годам ребенок правильно произносит все звуки родного языка, имеет достаточный активный словарь и практически овладевает грамматически правильной речью.

      В тех случаях, когда у ребенка сохранны зрение, слух, не нарушен интеллект, но имеются отклонения от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, которые могут сказаться на формировании всей его психики, мы говорим об особой категории детей с нарушениями в развитии – о детях с речевыми нарушениями.

Самыми распространенными недостатками речи у детей-дошкольников являются:

нарушение звукопроизношения (ФФНР),

нарушение формирование всех компонентов речи: звукопроизношения, словарного запаса, грамматического строя (ОНР).

После проведения диагностики, для каждого ребенка я составляю индивидуальный план работы в соответствии с его возрастом и особенностями речевого нарушения.

Поэтому, дорогие родители, Ваша задача вовремя привести своего малыша, чтобы я своевременно оказала необходимую помощь!

Комарова Анна
Комарова Анна
Танцы

Всем привет!

Я, Аня, закончив, «Самарский государственный институт культуры» факультет "Народная художественная культура", я получила специальность -  «Руководитель хореографическим коллективом»

Работала педагогом-хореографом студии современной хореографии «DANCE ZONE», тренером-хореографом школы танцев «A25» в г. Пенза.

Провожу занятия с детьми от 3-х лет, занимаюсь подготовкой концертных номеров и спектаклей, участия в фестивалях и конкурсах. Проведением уроков по классической хореографии, джазовому танцу, современному танцу.  Являюсь лауреатом различных всероссийских, международных фестивалей и конкурсов.
Посетила огромное количество мастер-классов по современному и уличному танцу. Участник спектаклей и перформансов.
Проходила мастер классы: СELIA AMADE /NDT/Голландия, NARENDRA PATIL, Лика Шевченко, Владимир Варнава, Сергей Смирнов, Галина Грачева, Татьяна Тарабанова и многих других.

Моя методика преподавания это хореография с элементами игровых танцев и свободного движения (импровизация) На уроках с самыми маленькими 3-4 года, дети получают навыки движения под музыкальные произведения разных типов и характера, выполняют упражнения в игровой̆ форме которые развивают чувство ритма, гибкость, фантазию, актёрские способности и умение владеть своим телом. На занятиях ребята разучивают различные танцы и затем выступают на концертах в клубе и перед родителями.
В старших группах 5-6 и 7-9 лет хоть это ещё дети, но уже вполне сознательные и, способные к серьёзноӗ работе, танцоры, хотя без игры и здесь не обойтись, так как именно игра позволяет более эффективно воспринимать информацию. Ребята разучивают основы классического танца, занимаются растяжкой̆, знакомятся с различными направлениями современного танца.

Жду с нетерпением деток!

Будем зажигать!

 

Ушу

ОБРАЗОВАНИЕ

Основное:

2016
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Кандидат психологических наук

2012–2015
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Аспирантура, факультет Психологии / 19.00.01: «Общая психология, психология личности, история психологии» (очная форма обучения)

2010–2012
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Магистратура, факультет Психологии / Исследование, консультирование и психотерапия личности (очная форма обучения)
Диплом с отличием (3-е место (из 58-ти) в итоговом кумулятивном рейтинге)

2006–2010
Государственный университет – Высшая школа экономики
Бакалавриат, факультет Психологии / Общая психология (очная форма обучения) Диплом с отличием (1-е место (из 86-ти) в итоговом кумулятивном рейтинге)

Дополнительное:

2007–2010

27-я Отдельная Мотострелковая Бригада ВС РФ

Специальность – Морально-психологическое обеспечение / лейтенант запаса

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, КУРСЫ, ТРЕНИНГИ

2014

Учебный центр "Массажи мира"

Классический массаж, сертификат

Лига синъицюань, Федерация шаолиньских боевых искусств

Семинар мастера Сунь Сюя (Xun Xui) по синъицюань, тайцзицюань, туйшоу, сертификат

2012
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Мастер-класс Роберта Ли (Robert Lee) по человеко-центрированной психотерапии, сертификат
Лига синъицюань, Федерация шаолиньских боевых искусств
Закрытый семинар мастера Сунь Сюя (Xun Xui) по синъицюань, тайцзицюань, нейгун

2010 
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Тренинг управления временем

02.2010 – н/в

Лига синъицюань / Федерация шаолиньских боевых искусств

Инструктор

Стаж занятий боевыми искусствами: с 2002 г. Тренерский стаж: с 2010 г.

Обучение: Li Ming (китайский мастер, Московская федерация ушу), М.А. Андреев (Лига синъицюань, Федерация шаолиньских боевых искусств), Xun Xui (китайский мастер, Пекинское общество ушу).
Аттестации: III дуань по традиционному ушу (Госкомспорта КНР, 2015), III ступень по программе ушу-ЦзиньУ (Международная ассоциация ЦзиньУ, 2012), II ступень по синъицюань (Лига синъицюань, 2015).

Опыт работы: детские группы (ОФП, ушу), взрослые группы (ОФП, тайцзицюань, цигун), группы занимающихся с ограниченными возможностями (ОФП, ушу). Достижения: Реализуется авторская программа «Гармоничное развитие ребенка при занятиях ушу». Дети принимали участие в показательных выступлениях, посвященных Дню защитника Отечества, Дню города, Спорту и др. На прошедшем Всекитайском чемпионате по ушу (2015 г.) один из учеников завоевал золотую медаль.

УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ (за последние 5 лет)

2015

Всекитайский чемпионат по традиционному ушу на кубок Шень Ли (Цзинчен, КНР)

2 место в разделе «мицзуньцюань, наньцюань» / «Мужчины (26-35)»

.    2  место в разделе «мицзуньцюань, наньцюань даошу» / «Мужчины (26-35)»

.    3  место в разделе «баши, шиэрхунчуй» / «Мужчины (26-35)»

6 место в разделе «синъи даошу» / «Мужчины (26-35)»

2014

V международный кубок по кунфу (Вологда, Россия)

1 место в разделе «Внутренние стили без оружия» (быстр. ф.) / «Мужчины (17-35)»
2 место в разделе «Внутренние стили с оружием» (быстр. ф.) / «Мужчины (17-35)»
2 место в разделе «Таньтуй, Гунлицюань, Цзецюань» / «Мужчины, женщины (17-35)» 3 место в разделе «Багуадао, цуньянгунь, ухуцян» / «Мужчины, женщины (17-35)»

Международный турнир по ушу на Кубок ОРО ВПП "Единая Россия" (Орел, Россия)

6 место в разделе «Внутренние стили без оружия» / «Мужчины (17-35)»

2013

28 Всекитайский чемпионат по традиционному ушу на кубок Фошаня (Тайюань, КНР)

3 место в разделе «Усин-шиэрсин» / «Молодежь, мужчины»

11-й Чемпионат России по традиционному ушу (Вологда, Россия)

3 место в разделе «Таньтуй, Гунлицюань, Цзецюань, Дачжаньцюань» / «Юниоры, мужчины, женщины»
3 место в разделе «Внутренние стили без оружия» / «Мужчины (17-35)»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Участник проекта «Здоровые дети – здоровая Россия» Комиссии по физической культуре и спорту Сторонников Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (рук.: Винер-Усманова И.А.).

Автор научных статей по проблемам когнитивного развития человека, решения задач и проблем. Участник всероссийских и международных научных конференций по психологии и педагогике.

 

Салыгина Ольга Александровна
Салыгина Ольга Александровна
Английский язык

Я, Оля, молодой, креативный специалист, работа с детьми мне приносит не только удовольствие, но еще и колоссальный опыт.

Закончила МГПУ - Московский Педагогический Государственный Университет, свободно владею несколькими языками и крайне терпелива в своей работе.

Занятия английским в нашем клубе это прежде всего преодоление языкового барьера, уже с самых маленьких лет.

При обучении за основу берется коммуникативная методика, которая постоянно обновляясь, применяется нами уже не первый год и доказала свою эффективность.

От простого и элементарного мы направляем деток к более сложным формам.

Счет, фрукты, овощи и окружающий мир, со всем этим мы знакомим деток сразу на английском языке.

Методика, используемая нашим клубом, сочетает в себе коммуникативную и грамматико-переводную. Если коммуникативная работает над формированием беглости речи, то грамматико-переводная нацелена на формирование корректности высказываний.

Правильное формирование подачи и восприятия языковых форм ребенком в раннем возрасте, помогает в будущем легко его воспринимать.

 

 

Терешенко Анастасия
Терешенко Анастасия
Английский язык

«Твори, дерзай и увлекай!»

Я, Анастасия, а самое простое счастье для меня – погружение в любимую работу, возможность реализовать себя, ставить цели и добиваться результата, открывать новые неизведанные горизонты.

Закончила ЮФУ – Южный Федеральный Университет, владею несколькими языками. Уже несколько лет преподаю иностранные языки.

Процесс обучения проходит в игровой форме, что вызывает у маленьких учеников особый восторг и интерес к обучению. На занятиях малыши поют и танцуют, рисуют, участвуют в сценках и создают поделки, иначе говоря, познают английский через художественное и эмоциональное восприятие.

От простого и элементарного мы направляем деток к более сложным формам. Цифры, еда, игрушки, время и дни недели, окружающий мир – со всем этим знакомятся дети сразу на английском языке.

Занятия английским в нашем клубе это, прежде всего преодоление языкового барьера, уже с самых маленьких лет. Основа обучения: коммуникативная методика и грамматико-переводная. Если коммуникативная работает над формированием беглости речи, то грамматико-переводная нацелена на формирование корректности высказываний.

Уроки иностранного языка способны заложить прочный фундамент дальнейшего развития ребенка. Ученые считают: чем раньше ребенок начнет учить иностранный язык, тем будут прочнее знания в памяти.

Кузмук Макар
Кузмук Макар
Шахматы

Образование:

МИИТ, судебная экспертиза (в данный момент продолжает получать высшее образование).

Прошел курсы повышения квалификации по специальности «Педагог-психолог».

Неоднократный призер городских и общероссийских соревнований, участник международных открытых турниров, чемпион республики Беларусь. Возрастные группы, с которыми работает: от 3-х лет (б/ограничений).

Мастер спорта по шахматам.

Занятия проходят по систематизированной методической базе для детей дошкольного и школьного возраста. Индивидуальный подход к каждому ребенку, решение образовательных задач, развитие потенциала.

Опыт работы в Educhess: З года, общий стаж 5 лет.

«Через 25 лет я вижу себя непросто рядовым преподавателем, а преподавателем, который открыл мир шахмат для огромного числа

Детей, многие из которых, я надеюсь, превзойдут своего преподавателя и Добьются хороших успехов в этой замечательной игре».

Нугаева Екатерина Борисовна
Нугаева Екатерина Борисовна
Фитнес

Давайте знакомиться, меня зовут Нугаева Екатерина Борисовна. Выпускница Мгоу им. Крупской (Московский областной педагогический институт), педагог. Так же являюсь сертифицированным специалистом по детскому фитнесу.

Рождение сыночка перевернуло мои взгляды на жизнь . Тогда я поняла, что хочу работать только с детками. Ведь именно они возвращают нас в мир детства, заставляют взглянуть по-другому на многие вещи. Для меня общение с детьми - это источник радости и энергии.

Преподаю в клубе обще- развивающие + музыкально-ритмические занятия с 9 месяцев до 4 лет.

Основными направлениями деятельности занятия являются развитие творческих, физических и музыкальных способностей, знакомство с окружающим миром, работа над формой и цветом предметов, пальчиковые и жестовые игры, элементарные основы математики, логоритмика и тд

Каждое тематическое занятие состоит из нескольких блоков:

- интеллектуальный развивающий блок (знакомство с темой,работа с дидактическими материалами,пальчиковая гимнастика, игры на развитие мелкой моторики);

На занятиях используются: методика Монтессори,Глена Домана,блоки Дьенеша, кубики Зайцева, дидактический материал Земцовой О.Н.,Петерсон Л.Г. И ТД

динамическая разминка (танцы,физ.минутка, дыхательная гимнастика,подвижные игры, нацеленные на физическое развитие (массажные дорожки, ползание по лесенкам, лабиринты и т.д.)

- игровой массаж:"мама+малыш";

фитбол

музыкальный блок (игра на музыкальных инструментах)

- творческий блок (создание поделок в соответствии с темой)

Так же на занятиях используются элементы семейной мягкой школы, сказкотерапии.

Григорьев Антон Сергеевич
Григорьев Антон Сергеевич
Футбол

Дата рождения: 3.04.1995г.
Адрес проживания: г. Москва. метро Речной Вокзал, Флотская 28
Телефон: 8 937 296 56 19; 8 987 065 83 63
e-mail:antoshka.grigorev.1995@mail.ru

Образование:  2013-2017, Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма г.Казань : освоил программу бакалавриата по направлению подготовки «Физическая культура» (очная форма обучения).

С 15 марта 2017 года по 15 июня 2017 прошел обучение в КФУ Институт психологии и образования Приволжский межрегиональный центр повышение квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (очно-заочная форма обучения).

От 14 декабря 2016 года. Присвоение аттестационной квалификации уровня «D»

Северо-Западный Региональный центр по подготовке и лицензированию тренеров по футболу г.Санкт-Петербург, ул.Декабристов 35.

2003г. поступил и в 2012г. окончил Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей «Детско- юношеская спортивная школа по футболу» Альметьевского муниципального района и получил I первый взрослый разряд Единой Российской спортивной квалификации.

Дополнительная информация:

Призер (2 место) в кубке РФС среди юношеских команд профессиональных футбольных клубов Второго дивизиона Игроки 1995г. рождения (в составе ФК «Камаз» 26.09- 6.10.2012г. г. Сочи. Трех кратный чемпион Татарстана в составе «Детско- юношеской спортивной школы по футболу» Альметьевского муниципального района. Трех кратный обладатель звания лучший защитник Татарстана.

Профессиональные навыки: практика 2013-2014г.- ДЮСШ «Мирас» по футболу тренировал совместно с Денисенко Д.Ю. детей 6-7 лет. 2015,2016г. СК «Буревестник» дети от 7 до 13 лет.

Работал с 8 сентября 2016 г по 30 октября 2016г, в школе «Чемпион» с детьми 3,4,5 лет.

Работал с 14 ноября 2016г. по 30 июня 2017г., в футбольном клубе «Юниор» с детьми 4.5.6 лет.


Личные качества: ответственность, настойчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Контакты
+7 499 390 45 58 ; +7 499 390 15 47

IQmama на улице Александры Монаховой 95 к3

Телефон:+7 (499)390-1547

e-mail: iqmama.s@gmail.com

Показать на карте

IQmama на улице Зюзинская 6

Телефон:+7 (499)390-4558

e-mail: iqmama.z@gmail.com

Показать на карте

Яндекс.Метрика